Уважаемый пользователь системы ШЕДЕКС
Мы всегда готовы помочь вам в любых вопросах, связанных с использованием нашей системы! В случае возникновения каких-либо затруднений, пожалуйста, обращайтесь к нам – техподдержка работает круглосуточно:
- 1Можно написать на почту support@schedex.ru и подробно описать свою проблему. Вам ответят в ближайшее время.
- 2В случае критических проблем, требующих срочного вмешательства даже в нерабочее время, рекомендуем воспользоваться круглосуточной горячей линией по номеру 8 (800)-302-05-49.
Для наиболее эффективного решения вашего вопроса, пожалуйста, предоставьте нам как можно больше информации:
- Укажите название вашего аккаунта или предоставьте ссылку, по которой вы входите в систему.
- Если возможно, приложите снимок экрана или запись экрана с сообщением об ошибке.
- Любые дополнительные данные, которые могут помочь нам более точно разобраться в вашей проблеме, будут весьма полезны.
С уважением,
Команда ШЕДЕКС
Оставьте заявку на презентацию
Другие новости
Обновление системы ШЕДЕКС: новый раздел помощи
Всё, что нужно для работы, всегда рядом: поддержка, инструкции, видео и новости о системе.
24 июля 2025 г.
Изменение условий Публичной оферты от 22.07.2025г.
Изменение условий Публичной оферты 22.07.2025г.
22 июля 2025 г.
Как использовать данные для оптимизации маршрутов
Как собирать и применять данные для оптимизации маршрутов доставки, делимся в статье.
22 июля 2025 г.